Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя. Мы предоставляем 2 года гарантию: 1 год от производителя + 1 год от магазина

В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт. Для этого нужно:

  • Подтвердить факт покупки в нашем интернет магазине: предоставить чек либо сообщить свои контактные данные (почта, номер телефона), которые использовались при оформлении заказа.
  • Привезти товар в наш офис или отправить нам его транспортной компанией.

После товар отправляется на экспертизу и ремонт. Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.

Обращаем внимание, что «Евро Лайт» не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и поставщиком. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.

Условия возврата товара по желанию клиента

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
При заказе товаров через интернет Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4). Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара.

Для возврата неподошедшего товара необходимо привезти его к нам в офис. При этом должны быть соблюдены все условия возврата. Товар из других городов можно прислать нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины обмена или возврата по ошибке продавца:

  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект товара.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту info@evro-light.ru. Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно за наш счет

В случае возврата бракованного товара из другого города, интернет-магазин Евро Лайт обязуется оплатить расходы транспортной компании на обратную доставку.