Гарантия и возврат
Все товары в нашем каталоге сертифицированы и обладают гарантией от производителя.
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться в наш магазин и получить бесплатный ремонт. Для этого необходимо:
- Подтвердить факт покупки в нашем интернет магазине. Предоставить чек/накладную, сообщить заказ номер и контактные данные (ФИО, почту, номер телефона), которые были указаны при оформлении заказа на нашем сайте
- Привезти товар в наш офис или отправить нам его транспортной компанией
После доставленный к нам товар отправляется на экспертизу/диагностику и ремонт к производителю. Если ремонт невозможен, мы согласовываем с производителем обмен товара на аналогичный (при условии, что данный товар еще есть в наличии) либо согласуем возврат и вернем деньги за покупку.
Обращаем внимание, что наш интернет-магазин Евро Лайт не является сервисным центром, а выполняет роль посредника между клиентом и производителем. Поэтому сроки проведения экспертизы и ремонта могут отличаться для товаров различных брендов.
"Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
При заказе товаров через интернет Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4). Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования"
Возврату подлежат товары надлежащего качества, при соблюдении следующих условий:
- Сохранен товарный вид, целостность товара и заводской упаковки
- Сохранена полная комплектация товара и не нарушены заводские упаковки комплектующих
- Товар не был в употреблении и отсутствуют следы монтажа
- Приложить чек/накладную, сообщить заказ номер и контактные данные (ФИО, почту, номер телефона), которые были указаны при оформлении заказа на нашем сайте
При этом должны быть соблюдены все условия возврата.
Причины обмена или возврата по ошибке продавца:
- Неправильная/неполная комплектация заказанного товара
- Брак или дефект заказанного товара
- Несоответствие информации заказанного товара на сайте
Если вы обнаружили несоответствие, брак, дефект или неправильную/неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото брака, дефекта или комплектующих, которых не хватает и отправить нам письмо на почту info@evro-light.ru. В письме опишите проблему, с которой столкнулись и также укажите ваши контактные данные и номер заказа.
Мы же со своей стороны заменим вам бракованный товар или до отправим недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно за счет нашего магазина.
В случае возврата бракованного товара из другого города, наш интернет-магазин Евро Лайт обязуется оплатить расходы транспортной компании за обратную доставку.